Родная земля - модификационный выплеск Пограничья. Отличается тем, что на родной земле на героя вешается баф, добавляющий пропорционально уровню силу\разум, уменьшающий на 25% наносимый урон, увеличивающий скорость передвижения на 6.


Таланты, жизненно необходимые для РЗ:

Таланты на Родную землю - книжка и цветок. "Родная земля" в 3 строку и "Аленький цветочек" в 4ую. Даже если на персонаже уже стоит "родной" талант, то 2ая земля ему никак не помешает, а будет полезна. При грамотной растяжке замесов по карте - жизненно необходима. Выигрывает в рз тот, кто поставил землю последним)

Герои режима:

Воевода - "король" рз, на своей земле в консте неубиваем. Имеет родную землю, стан с прыжка, что делает его прекрасным гангером. Леса фармит, как некоторые пьют воду - в два глотка (низ-верх, можно наоборот). Силовой билд позволяет наносить читерский дамаг с дубинки, стойкий - полезен, опять-таки в консте, поскольку вовремя поставленное знамя может решить исход замеса.

Нимфа - "королева" рз. Земля, корни, хвост. А, последнее - предмет фана и умиления. Хороший баф от ауры стойкому воеводе, хороший дебаф от корней, стан в 2,5 сек, ускорение 20% от "Баланса", который при поднятом флаге юзать можно чуть ли не по кд. Разумная - легко стоит на лайне, обеспечивая себе перекач, отхиливает всю команду, рандомная, по договорняку - патейная. Стойкая - баф от ауры, дебаф от корней, раскрывается на более поздней стадии игры, сололайн стоит, но сильно зависит от копыт самой нимфы и рук противника. На рз убежит от всех!

Целительница - если стоит соло лайн - может даже не отдавать башню, стоящая дабл лайном - сожрет башню врагу. В связке с воеводой и нимфой на рз божит.

Опасны в режиме:

Кисть (силовая) - хорошо стоит лайн, отлично показывает себя в звамесах при сейве со стороны команды. Ульта - нулевой откат зайца. На рз - богиня физ дд, хватило бы маны.
Просто дайте кисточке взять флаг. И фиг кто его отберёт без ганка. Да и с ганком - без гарантий. А если флаг не отберут, то противника загнобит. Проблемы на лайне, как ни странно, может иметь с хорошей нимфой. Корни с ганками не переживает.

Инженер - эта мерзкая сво... еобразная вещь на лайне. Перекач, турельки на рз не убиваемы. Пушит, доставляет бомбочками. Силовой инж опасен везде - и на лайне, и в замесах (особенно в замесах, бомбочка...). Разумный может очень быстро пропушить лайн, неубиваем на рз, турельки доставляют... Не подойдешь, особенно к рукастому. Основная ошибка начинающих воевод - забрать инжа на его рз при правильно расставленных турельках. Ах да, основная особенность - очень быстро отжирает рз.
Первое время флаг будет либо его, либо ничей. За редкими исключениями. если в команде противника инж настоятельно рекомендуется пойти по лайну втроём и отжать флаг. Если флаг поднять удалось, то можно бегать по узкой полосе рз перед флагом - турели агрятся на ближайшего. А инжу при попытке высунуться давать по шее. Ещё один способ противодействия - поставить к инжу пони. И как она возьмёт корни - ганкать по кд. Инж без сейвов, складывается мгновенно.

Маг - ватен, но неприятен. Отжирает флаг, стан помогает продержаться на лайне при ганге. АОЕ-шарик дамажит прилично, куча контроля.

Гром - на редкость мерзок на лайне. Силовой - божит на вате при отжоре, делает бо-бо пони. Разумный - критует автоатакой так, что воют все, АОЕ-маг урон. Ульта с малым откатом, можно забирать противников практически по откату, из-под птичек - очень больно.
Главное - отъесть флаг. Отбить его обратно без ганка ему не так легко. Крайне не рекомендуется стоять против силового персонажами с низкой стойкостью, вроде мага. Ваншотит при попытке сойти с рз. Или подлетает, ставит свою рз и всё равно ваншотит. Лучше стоять персонажем с дамажным нюком. Кисточка, например, при своём флаге грому сбить флаг не даст. И не ваншотнентся без рз, в случае чего.

Лесовик (Ведун) - стять с ним на лайне надо уметь).  Если перекачается фуллфиол разум может доставить на своей рз, ибо деревья не убиваемы, а герои в них попавшие - очень даже.
Либо сразу стоять АоЕшером, либо поставить пару вардов, чтобы видеть все деревья, как только он их высадит. А ещё надо шустро-шустро бегать от корней. Уворачиваться от них МОЖНО и нужно. Ватен. На ганг лучше заходить с двух сторон либо с двумя контролями издали. Иначе может откинуть и потом его будет не догнать.

Мейдзин - больно, контрольно. На рз - 3хсекундный откат всех способностей, доставляющий дамаг с "ручки." В консте - полезнее силовая кисть, к сожалению.

Лиса - отфармившаяся - страшно, ибо ветер отката не имеет вообще, а ульт превращает в неприкасаемую, ибо 47+25% не помню сколько. Хорошо брать на ульт молоток грома, вьюги, креветки, доктрины они очень удивляются, некоторые даже отходят поплакать на респ. Гангнуть в рз можно только очень беспечную лису. Ветер у разумной на капе сносит вате около 1,5к, птицы+баф горын+баф муза+баф штурм+баф мощи - 2к+. С корнями - чудесный контроллер, жаль 4 строка не резиновая. Сойдет вместо мага, только контроля меньше.
Основная прелесть в том, что на лайне не заганкаешь, в замесе не убьёшь. Флаг отжать можно, если наивная лиса дует в крипов сразу, а не ждёт, пока сможет дунуть в противника.

Тень - может доставить немало неприятностей на фазе ганга, в паре в силовым воеводой и комбатом, например. В замесах - от рук и состава.
Чудовищные ганки на лайн нимфы. Нимфа корнит, тень заходит сзади (ставит рз при необходимости) и ультует. Шансы выжить стремятся к нулю. Лекарство - стоять с нимфой кем-то жирным, с сейвом, и вообще далеко от башни не уходить. В замесах может повыкидывать безглазых противников с их рз, если противники с глазами, то её польза сомнительна - очень трудно

Маска - отъевшаяся ваншотит вату. Просевшая - грустит на респе. Нервирует блинками. Против консты малопригодна, ибо нимфа и хилка - это много воли и чертова тонна разума.

Муза - разумная, разумеется. Хилых ваншотит критами с руки. Быстро отжирается на рз, откатные мотивы - 3-4 сек, если не изменяет с мозгом память. Отхиливается зверски. Зависима от флага, но рукастая по крайней мере не отдаст башенку никому.
Если муза захватит флаг - отобрать его не легче, чем у кисточки. И если ультанет с РЗ - будет больно

Нежелательные в РЗ герои:

Горка - если больше некого взять.

Амазонка - тот же принцип. Дамаг неплохой и все такое прочее, но есть лучше... Гораздо лучше.

Вьюга - полезна при определенном составе, не позволяет отжирать флаг, ультует, станит, доставляет 2 лужами... Но! Отьевшись на лайне, представляет собой деликатесное блюдо для гангеров.

Ведьмак - приятно для ваты. Но есть лучше.

Отредактировано Соланж (2013-01-13 22:44:47)